Правила проживания

Правила проживания на территории загородного комплекса «Успех»

Мы рады приветствовать Вас. Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание было приятным.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами и рекомендациями:

1. Номер предоставляется по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;

2. Гражданин предъявляет администратору паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выдается ключ от номера;

3. Расчетный час — 14:00, при заезде гостей до 14:00 места предоставляются только при их наличии. Выезд гостей осуществляется до 12:00.

Условия бронирования:

1. Первоочередное право на размещение в загородном комплексе «Успех» получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются на базе при наличии номеров;

2. Бронирование номера осуществляется путем перечисления денежных средств на карточку 4149 4378 6046 5234 Приват Банк а также путем внесения предоплаты наличными денежными средствами;

3. При гарантированном бронировании производится 50% предоплата  от общей стоимости за весь период проживания, учитывая абонемент на питание, с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания;

4. Перед перечислением денежных средств, Вы обязательно согласовываете с администратором комплекса наличие свободного номера или коттеджа на выбранные даты; 

5. После перечисления денежных средств на карту банка, Вы обязательно связываетесь с администратором комплекса, и сообщаете сумму которую вы перечислили, администратор должен подтвердить поступление данной суммы;

6. После прибытия в загородный отель «Успех» и предъявления квитанции о переводе, сумма предварительного платежа будет вычтена из полной стоимости проживания;

7. Оплата полной стоимости за проживание производится Клиентом в течении 2 часов после прибытия в загородный комплекс Успех;

8. При не внесении Клиентом предварительного платежа, в срок более 2 календарных дней с момента подачи заявки на бронирование, администрация оставляет за собой право отменить предварительное бронирование номера;

9. При отмене заказа не менее чем за 14 дней до даты заезда — возвращается полная сумма предоплаты. При отмене заказа не позднее чем за 7 дней до даты заезда — возвращается 50% от суммы предоплаты. При отказе менее чем за 7 дней — предоплата не возвращается!

Заезд и парковка автотранспорта:

Стоянка машин на территории загородного комплекса «Успех» — не оплачивается и разрешается только для Гостей забронировавших номер в гостинице или коттедж;

Администрация комплекса не несет ответственности за ваше автотранспортное средство.

Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в загородном комплексе «Успех»:

1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания;

2. Соблюдайте чистоту в номере и на территории;

3. Не беспокойте проживающих, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере и на территории;

4. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Запрещается разводить костры на территории комплекса, пользоваться пиротехническими средствами и огнестрельным оружием

5. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

6. Во избежание пищевых отравлений — въезд на территорию загородного комплекса успех со своими продуктами питания, алкогольными и безалкогольными напитками категорически запрещен!

7. В случае утраты или повреждения имущества отеля вы обязаны возместить стоимость нанесенного ущерба;

8. Услуги по хранению Вашей рыбы, грибов, дичи и других продуктов питания загородным комплексом «Успех» — не предоставляются!

9. В номерах гостиницы и «Лесного домика» нет холодильников, микроволновок и электрочайников, мы не предоставляем данные электроприборы! Питание всех отдыхающих происходит в нашем ресторане!

Запрещается:

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать посторонним ключи от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, огнестрельное и холодное оружие;
  • Использовать в номере собственные электронагревательные приборы, а также неисправные электроприборы;
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;
  • Курить в закрытых помещениях на всей территории комплекса;
  • Хранить скоропортящиеся продукты питания в номерах и коттеджах;
  • Оставлять включенными кондиционеры и другие электроприборы во время Вашего отсутствия в номере или коттедже.

В случае утери или повреждения своей вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, администрация ответственности не несет.

Администрация не несет ответственности за работу местных коммунальных служб (отключение электроэнергии и др.)

Администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в загородном комплексе «Успех», в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг.

При причинении базе отдыха значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить базе отдыха потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Прекращение проживания Гостей в загородном комплексе «Успех». Отказ в поселении.

1. Гости прекращают проживание в загородном комплексе «Успех» с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг;

2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за одни сутки вперед);

3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, администрация имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.

4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:

  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в загородном комплексе «Успех».

В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к администратору.

С уважением, администрация загородного комплекса «Успех»